Отдел элитной недвижимости

Покупка продажа недвижимости Одесса

Поиск

Одесский Бизнес Клуб Системы Партнерских Продаж

Одесский Бизнес Клуб Системы Партнерских Продаж

Рады представиться, Одесский Бизнес Клуб Системы Партнерских Продаж.

Можно много говорить и рассказывать о выгодах и преимуществах одних перед другими, но в этом нет нашей задачи. Мы работаем по принципам которые приемлемы в профессиональной среде. Мы ни в коем случае не настаиваем, что бы все работали по таким же принципам. Просто мы работаем именно так, надеемся Вам будет приятно, что бы на вас работал такой агент, и был именно такой партнер.

Одесский Бизнес Клуб. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ.

 

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ

  1.         Быть абсолютно честным, правдивым, ответственным и эффективным. Принимать во внимание, что агент – нанимается клиентом. Его клиент — его работодатель и имеет право на лучшее обслуживание, которое агент недвижимого имущества может ему гарантировать. А именно: информация, профессионализм, лояльность, уверенность и честность.
  2. Быть внимательным в предоставлении совета, где нужен профессионал, воздержаться от своего мнения, привлечь профессионала.
  3. Обязательно осмотреть собственность клиента, прежде, чем предлагать её для продажи. Всегда сообщать покупателю, если объект не в продаже.
  4. Не вводить в заблуждение клиента относительно рыночной стоимости его собственности. Мотивировать цену собственности по разумной цене, сказать владельцу, что так надо. Если он хочет, чтобы его агент смог продать его собственность выгодно.
  5. Подписать эксклюзивный договор, в письменной форме, если объект  достоин усилия продать с максимальной выгодой.
  6. Рекламировать, реальную цену собственности, по договору с клиентом.
  7. Не давать конфиденциальную информацию по телефону, покупателю без согласия клиента. Дать покупателю понять, что агент работает честно, и ожидает, от покупателя аналогичных действий.
  8. Агент не должен спрашивать сумму покупки у покупателя, если покупатель не намерен купить этот объект. О чем уведомляет своего клиента.
  9. Агент должен убедить своего клиента не обсуждать цену с возможным покупателем, а передать предложение своему агенту. Таким образом укрепится авторитет агента перед покупателем,

и его агент сможет, заключить лучшую сделку для своего клиента.

  1. Агент должен всегда получать оговоренную комиссию по договору, который он заключил. Всегда уведомлять клиента, вначале, что он имеет право на такую комиссию.

 

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД ДРУГИМ АГЕНТОМ

  1. Агент должен уважать работу — агента партнера, сотрудничать с ним, чтобы продать, его самый лучший объект.
  2. Советовать владельцу продлить договор продажи с агентом партнером, вместо того, чтобы предлагать свой договор. Если агент партнер предпринял все возможности продать собственность во время действия его договора.
  3. Всегда быть лояльным, общительным, откровенным и серьезным в вопросах, которые требуют сотрудничества агентов. Всегда говорить позитивно о партнерах, отказываясь передавать сплетни без доказательств.
  4. Рекламировать только договорные объекты, и отказаться критиковать любыми методами мнение агента партнера.
  5. Говорить правду относительно мнения агента партнера, когда вопрос задает возможный покупатель. Даже когда, ваше мнение приведет к продаже агентом партнером.
  6. Отказаться размещать “Для продажи” или “Для Аренды” рекламу собственности, на которую у агента партнера уже есть договор. Если рекламу такого объекта предлагает владелец.
  7. Если агент не может эффективно решить вопрос, он должен Передать вопрос на рассмотрение своему партнеру, который может.
  8. Предлагать сотрудничество другим агентам сообщества в продаже Эксклюзивных объектов. Даже если нет договора между агентом партнером и покупателем, который намерен купить. Всегда быть готовым разделить договоренную комиссию одинаково с любым агентом партнером. Который может привести покупателя для его клиента.
  9. Решать все вопросы миром внутри сообщества, а не через суды, действующие по нормам общего права.
  10. Не игнорировать права других агентов. Никогда не отказываться работать через агента владельца. Если отказываетесь рискуете не продать его собственность мотивированному покупателю, желая получить всю комиссию.
  11. Агент не будет представляться собственником, если действительно представляет одну из сторон и получает часть комиссии.Такое не будет обманом, и результат удовлетворит всех.
  12. Когда продажа или обмен состоится между двумя агентами, каждому агенту нужно дать правдивую информацию о цене такой продажи или обмене.
  13. Не передавать информацию, не утверждать другому агенту партнеру, которую получили от третьего агента. Что информация получена напрямую. Агент, который передает информацию, и не представляет ни одну из сторон, и не наделен правом  договора. Не является для клиента агентом.

Одесский Бизнес Клуб. Пару слов о риелторском бизнесе.

 «ВН»: Буквально на днях в одном из своих выступлений Вы сказали, что риелтор — это продавец недвижимости и авангард предпринимательства. Какими, на Ваш взгляд, качествами должен обладать идеальный риелтор?

А.О.: Риелтор должен уметь оправдывать высокие комиссионные, которые ему платят. При этом все разговоры про «комфорт», «сопровождение сделки», «обеспечение ее безопасности» и прочие эфемерные вещи, которыми риелторы обычно пичкают клиента в рекламных объявлениях и при личных встречах, я считаю, мягко говоря,  второстепенными. Первично утверждение о том, что риелтор должен обеспечить максимально возможный экономический эффект от своей услуги. Риелторы — это люди, которые хотят получить больше всего за разовую операцию с одним объектом недвижимости. Это одна из самых больших сумм комиссионного вознаграждения, которые где-либо уплачиваются. Надо убедительно ответить на вопрос клиента «За что вам платить такие деньги?» и, заслужив эксклюзивное право продавать, добросовестно отработать эту сложную услуг, получив заработанные комиссионные и благодарный отзыв.

В то же время.

Обратите внимание, что размер комиссионных в 4-6%, которые называют риелторы, гораздо меньше, чем торговая наценка в любой сфере продаж, в любом магазине, супермаркете, я уже не говорю о бутиках, ресторанах «первой наценочной категории»… . А как вам комиссия в автоматах моментальной оплаты просто за то, что ты вставил туда купюру? Наши же комиссионные находятся около всего лишь 5%. Почему это смущает?

Если не выполнить колоссальную сложную работу по всестороннему анализу рынка, улучшению внешнего вида объекта, подготовке юридической стороны вопроса,  правильному позиционированию объекта на рынке и эффективному маркетингу, по активным контактам, сотрудничеству с профессиональными коллегами, привлечению внимания покупателей к данному объекту, работе с их возражениями, по удержанию и концентрации платежеспособного спроса, по отстаиванию стоимости и других условий в результате переговоров и торгов… то в сегодняшней ситуации на рынке легко потерять в конечной цене много больше, чем озвученные 5-6%.

Наша задача.

Продать уникальный объект так, чтобы человек знал, что он не продешевил, более того, что с нами он выиграл. В этом случае, я думаю, оправданно платить риелтору высокую комиссию, потому что мало кто умеет продавать. Это такая большая иллюзия, будто все умеют продавать, что продать по максимальной цене на высоко конкурентном рынке так легко. Если бы так было, то профессии продавца не было бы вообще. Вспомните, когда Вы в последний раз продавали что-то свое?

«ВН»: С Вашей точки зрения, за что риелтор – продавец недвижимости — должен нести профессиональную, моральную, юридическую ответственность?

А.О.: Прежде всего риелтора нужно обучать необходимости соблюдения этических норм, которые стоят выше закона. Первая и главная этическая норма –ставить интересы своего клиента превыше всего, поступая при этом честно по отношению к другой стороне сделки. И здесь я еще раз хотел бы вернуться к предыдущему вопросу.

Риелтор.

Это продавец, и его задача – оправдать эксклюзивное доверие своего заказчика – собственника объекта недвижимости, который поручил ему продать свой единственный ценный актив, например квартиру. Продать ее и решить за счет этого все другие вопросы: переехать в другую квартиру, улучшить жилищные условия, погасить долги, оплатить учебу… И здесь нет никаких сомнений в том, что человеку надо продать его объект по максимально возможной цене. Но тогда возникает впечатление, будто проиграет покупатель. Возражу следующее: профессиональный продавец недвижимости, который выстроил доверительные эксклюзивные отношения со своим заказчиком, никогда не возьмется продавать объект по изначально завышенной цене.

Как это не покажется странным.

Но понимание того, что риелтор — профессиональный продавец приведет в конечном итоге к тому, что в листингах, в предложениях исчезнут объекты по необоснованно высокой цене, которые сегодня составляют там львиную долю. А зачем это профессионалу, досконально, гораздо лучше своего клиента, разбирающемуся в ценах на рынке? Чтобы он просто так болтался в котировках? На «авось»? Просто для примера: в Киеве на вторичном рынке сейчас выставлено на продажу 30-40 тысяч квартир. А продается в месяц менее тысячи, то есть чуть больше 2 %!

Профессионал на «авось» не работает.

Он берет и продает. Смысл торгового предприятия — это оборот, а для оборота нужно ставить подготовленные товары на полочку по правильным ценам, по разумным рыночным ценам. Если ты поставил товар по завышенной цене, у тебя его никто не будет покупать. Ну, может быть за исключением большого дефицита, высокого потребительского спроса, который вот уже несколько лет у нас не наблюдается. И вряд ли когда ситуация середины нулевых годов повторится.

Продавец.

Должен осознать, что продавать квартиру он может и без риэлтора, но потеряет время и в итоге продешевит. А с риэлтором он получит больше и сможет решить свои вопросы. Покупатель же должен убедиться, что в этом агентстве недвижимости лучшие объекты по лучшей цене! Тут не продают объекты по завышенным ценам, с «грязными» документами, от немотивированных и не уполномоченных собственников. Вот так снимается противоречие между интересами продавца и интересами покупателя, а заодно и стабилизируется рынок недвижимости. Но это произойдет только тогда, когда риелторы поймут, что они работают в сфере продаж. Причем – «длинных продаж», где решение о покупке, как правило, не принимается сразу, с первого показа. У покупателя всегда есть время на сравнение и выбор, что, в свою очередь, дает профессиональному риэлтору время на управление спросом.

Вернуть.

Риелтора к пониманию того, что он является продавцом – это самое трудное. К сожалению, риелторы на постсоветском пространстве от этого ушли лет пятнадцать тому назад: «Нет, мы не продавцы какие-нибудь! Что это за профессия – продавец?! Мы консультанты, оформители, сопровождальщики, проверяльщики, мы «безопасность», мы «гарантии»… На самом деле это все очень и очень вторично, если не сказать полная ерунда! Потому что основная задача риелтора — обеспечить продажу уникального единственного в своем роде объекта недвижимости, и продать его нужно именно тому, кому этот объект наилучшим образом подходит по всем параметрам и из всего, что предложено на рынке, нравится больше всего! Противоречие снято!

Итак, за что мы должны нести ответственность?

Мне кажется, что сейчас в обществе начинает зреть понимание того, что риелтор не может отвечать за титул собственности. То, о чем мы говорили 15 лет, на самом деле не является истиной: ни в соответствии с действующим законодательством, ни в реальных рыночных условиях риелтор не может сегодня нести ответственности за чистоту сделки. Все больше людей понимают, что право собственности надо страховать, и это нормальная цивилизованная практика. К сожалению, в нашем современном гражданском законодательстве много дыр из старого прошлого, и на практике при желании можно оспорить любой договор. Грамотные адвокаты отмечают, что сегодня у нас нет сделок с недвижимостью, безупречных с юридической точки зрения.

Одесский Бизнес Клуб Системы Партнерских Продаж по материалам интервью А. Оганесяна.

Вы клиент?
Сделайте первый шаг. Найдите агентов в своем районе.
Вы агент по недвижимости?
Узнайте возможности ресурса, которые вы можете применить, что бы получить больше клиентов.

Смотреть все предложения

  • Войти
  • МЕНЮ